Просмотр Публикации преподавателей кафедры экономики торговли по дате публикации
Показано записей 61-80 из 83
-
Позиции Республики Беларусь в международных рейтингах инвестиций
(Київ : Інформаційно-аналітичне агенство, 2017)В статье анализируется динамика иностранных инвестиций в реальный сектор экономики Республики Беларусь, приводятся позиции страны в международных рейтингах инвестиций, рассматриваются приоритетные направления и проекты для ... -
К вопросу развития внешнеэкономической деятельности в Республике Беларусь
(Київ : Інформаційно-аналітичне агенство, 2017)В статье анализируются объемы внешней торговли и инвестиций, рассматриваются направления и перспективы развития внешнеэкономической деятельности в Республике Беларусь. -
Особенности и специфика системы формирования каналов распределения холдинга "Гомсельмаш" на внешних рынках
(Київ: Інформаційно-аналітичне агенство, 2017)В статье рассматриваются вопросы каналов распределения, логистических и маркетинговых принципов. Приводится анализ распределительной деятельности и тенденций ее развития в Республике Беларусь на примере холдинга "Гомсельмаш". -
Подготовка маркетологов в высшей школе в условиях инновационного развития Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2017)В монографии рассмотрены особенности инновационного развития Республики Беларусь и их влияние на систему высшего образования. Выявлены тенденции развития высшей школы, дана оценка структуре и качеству маркетингового ... -
Экономическая сущность и подходы к оценке социальной эффективности организаций торговли
(Киров : МЦИТО, 2018)В статье раскрыта сущность социальной эффективности торговли как экономической категории, определен критерий социальной эффективности торговли. Предложена к использованию на практике система показателей оценки социальной ... -
Основные направления увеличения вклада инновационной продукции в экспортный потенциал Республики Беларусь
(Гжель : ГГУ, 2018)В статье рассматриваются основные направления увеличения вклада инновационной продукции в экспортный потенциал Республики Беларусь. -
Развитие рекламы в Республике Беларусь в современных условиях хозяйствования
(Гжель : ГГУ, 2018)В статье рассматривается современное состояние рекламной деятельности в Республике Беларусь. -
Развитие туризма в Республике Беларусь: состояние, институциональные аспекты развития
(Полтава : ПУЭТ, 2018)В статье анализируется состояние туристической отрасли в Республике Беларусь, приведены данные о совокупном потоке граждан, въехавщих в Республику Беларусь и выехавших из Республики Беларусь, о численности организованных ... -
Направления развития и повышения эффективности овцеводства в Республике Беларусь на основе интенсивной системы производства
(Брянск : БГАУ, 2018)Овцеводство как одна из отраслей животноводства всегда являлось неотъемлемой частью народнохозяйственного комплекса страны. В статье рассматривается современное состояния овцеводства в Республике Беларусь, имеющиеся в ... -
Развитие предпринимательской деятельности в экономике Республики Беларусь
(Полтава : ПУЕТ, 2018)В статье предложены мероприятия по развитию предпринимательства, направленные на совершенствование делового климата для всех субъектов хозяйствования, обеспечению высокой эффективности экономики Республики Беларусь. -
Современное состояние и направления повышения эффективности производства продукции животноводства в Республике Беларусь
(Брянск : ГСХА, 2018)В статье дана оценка развития производства продукции животноводства в Республике Беларусь, в том числе и в рамках реализации мероприятий Государственной программы развития аграрного бизнеса, проанализированы структурные ... -
Современное состояние и тенденции развития инновационных процессов в аграрном секторе Республики Беларусь
(Орёл : ГАУ, 2018)В статье рассматривается современное состояние и проблемы инновационного развития сельскохозяйственного производства в Республике Беларусь, факторы, снижающие эффективность инновационных мероприятий и направления повышения ... -
Маркетинговые инновации в торговле Республики Беларусь: понятие, содержание, оценка
(Чебоксары : ЧКИ РУК, 2018)В предложенной статье освещены вопросы сущности и содержания категории "маркетинговые инновации", отражены их особенности в торговле, а также представлены новые подходы к оценке состояния и эффективности маркетинговых ... -
Изучение уровня жизни населения
(Минск : Право и экономика, 2018)В статье анализируются различные аспекты изучения уровня жизни, дается характеристика понятия "качество жизни населения". -
Социальные стандарты и политика доходов
(Пермь : Пермский институт (филиал) РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2018)В статье приведены индикаторы оценки исчисления уровня жизни, особое внимание уделено социальному нормативу прожиточного минимума, который представляет собой стоимостную оценку потребительской корзины; анализируется ... -
Современные аспекты подготовки специалистов-маркетологов в высшей школе Республики Беларусь
(Орел : РАНХиГС, 2019)Статья посвящена выявлению существующих тенденций и аспектов подготовки специалистов-маркетологов в системе высшего образования Республики Беларусь. Определены приоритеты и актуальные направления совершенствования подготовки ... -
Нейромаркетинг как инструмент психологического воздействия на потребителя в современном обществе
(Минск : Учебный центр бизнеса и технологий управления, 2019)В представленной статье рассмотрены составляющие нейромаркетинга как факторы манипулирования поведением потребителя. Многие маркетинговые исследования показывают, что эмоции играют важнейшую роль при принятии решения о ... -
Правовые аспекты регулирования содержания и методики определения производительности труда в Республике Беларусь, показатели ее оценки в торговле
(Минск : Институт бизнеса БГУ, 2019)Целью данной статьи является освещение подходов к определению производительности труда, содержащихся в нормативных правовых актах Республики Беларусь, и показателям ее оценки в торговле. -
Миграционные процессы и защита беженцев в Республике Беларусь
(Гжель : ГГУ, 2019)В статье анализируется работа созданной в Республике Беларусь национальной системы предоставления убежища, основанной на международной признанной концепции убежища, обосновывается необходимость дополнительных гарантий ... -
Методика оценки эффективности использования трудовых ресурсов организаций потребительской кооперации
(Полтава : ПУЭТ, 2019)В статье изложены результаты анализа эффективности использования фонда заработной платы в потребительской кооперации Республики Беларусь.