Просмотр Публикации преподавателей кафедры экономики торговли по названию
Показано записей 79-83 из 83
-
Формирование инновационного потенциала специалистов по маркетингу в условиях интеграции европейского образовательного пространства
(Белгород : БУКЭП, 2016)В статье рассмотрены актуальные вопросы формирования инновационного потенциала специалистов по маркетингу в условиях интеграции Европейского образовательного пространства. В настоящее время Республика Беларусь проводит ... -
Формирование интеграционных структур кластерного типа в туристско-рекреационной сфере с участием потребительской кооперации
(Гомель; Москва : Спейс-график, 2015)В статье раскрываются вопросы функционирования туристических кластерных образований в Республике Беларусь. Предложены некоторые направления участия в них организаций потребительской кооперации. -
Формирование системного подхода к управлению ресурсами предприятия
(Белгород : Издательство БУКЭП, 2016)В статье обоснована важность управления ресурсами предприятия; раскрыты проблемы управления в современных условиях; изложены основы ресурсной концепции; обоснована необходимость применения системного подхода к управлению ... -
Экономическая сущность и подходы к оценке социальной эффективности организаций торговли
(Киров : МЦИТО, 2018)В статье раскрыта сущность социальной эффективности торговли как экономической категории, определен критерий социальной эффективности торговли. Предложена к использованию на практике система показателей оценки социальной ... -
Экспортный потенциал: понятие и проблемы измерения
(Минск : МИУ, 2015)В статье исследуется понятие экспортного потенциала. Автор обосновывает необходимость его рассмотрения не только как описательной, но и конкретной, количественно измеримой величины. Для этого предлагается выделять различные ...