Поиск
Показано записей 1-3 из 3
Экономическая сущность и подходы к оценке социальной эффективности организаций торговли
(Киров : МЦИТО, 2018)
В статье раскрыта сущность социальной эффективности торговли как экономической категории, определен критерий социальной эффективности торговли.
Предложена к использованию на практике система показателей оценки социальной ...
Состояние и перспективы развития торговли потребительской кооперации Республики Беларусь
(Львов : ЛТЭУ, 2016)
В статье представлена динамиках показателей функционирования торговли потребительской кооперации; определены причины, сдерживающие ее дальнейшее развитие, особенно в части торговли непродовольственными товарами.
Общественное питание потребительской кооперации Республики Беларусь
(Гомель; Москва : Спейс-график, 2016)
В статье содержится информация, характеризующая развитие общественного питания Республики Беларусь. Статья подготовлена на основе данных государственных статистических наблюдений Национального статистического комитета ...