Search
Now showing items 1-3 of 3
Экономическая сущность и подходы к оценке социальной эффективности организаций торговли
(Киров : МЦИТО, 2018)
В статье раскрыта сущность социальной эффективности торговли как экономической категории, определен критерий социальной эффективности торговли.
Предложена к использованию на практике система показателей оценки социальной ...
Маркетинговые инновации в торговле Республики Беларусь: понятие, содержание, оценка
(Чебоксары : ЧКИ РУК, 2018)
В предложенной статье освещены вопросы сущности и содержания категории "маркетинговые инновации", отражены их особенности в торговле,
а также представлены новые подходы к оценке состояния и эффективности
маркетинговых ...
Изучение уровня жизни населения
(Минск : Право и экономика, 2018)
В статье анализируются различные аспекты изучения уровня жизни, дается характеристика понятия "качество жизни населения".