Browsing Публикации преподавателей кафедры иностранных языков by Title
Now showing items 8-27 of 42
-
Инновации в белорусской системе образования
(Душанбе : Сумани Кудрат, 2017)В статье анализируются основные нововведения в белорусской системе образования, обусловленные развитием компьютерных информационных технологий и интернационализацией высшего образования. -
Инновационная практика формирования компетенций иноязычного общения в экономическом вузе
(Полтава : ПУЭТ, 2017)В статье представлены теоретическое обоснование, опыт практической разработки и процедурной реализации, а также эмпирической проверки эффективности использования таких инновационных педагогических технологий, как иноязычного ... -
Инновационные образовательные технологии в языковой подготовке специалистов для системы потребительской кооперации
(Душанбе : Ирфон, 2016)Для обеспечения качественной языковой подготовки будущих специалистов, преподавателями иностранного языка Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации осуществляются поиск, разработка и ... -
Инновационные технологии обучения иностранным языкам в контексте современной концепции образования
(Saarbrücken, Deutschland : LAP LAMBERT Academic Publishing, 2015)Книга посвящена одной из актуальных проблем методики обучения иностранным языкам и является результатом многолетних научных исследований в области использования инновационных технологий в образовательном процессе. Даны ... -
Инновационные технологии обучения иностранным языкам магистрантов
(Душанбе : Ирфон, 2015)Статья посвящена одной из актуальных проблем методики обучения иностранным языкам – использованию в образовательном процессе инновационных технологий. В статье подчеркивается необходимость реализации компетентостного, ... -
Инновационные формы организации языковой практики будущих специалистов экономического профиля
(Мытищи : РУК, 2015)В статье представлен теоретический и практический опыт авторов по решению проблемы создания в учреждении высшего образования экономического профиля среды иноязычного общения, обеспечивающей подготовку специалистов, свободно ... -
Иностранный язык как платформа международного сотрудничества
(Донецк : ДонНУЭТ, 2017)В статье изложены цели курса иностранного языка: обучение иноязычному профессиональному общению, повышение общего уровня поликультуры будущих специалистов и формирование у них готовности содействовать налаживанию международных ... -
Использование материалов об историко-культурном наследии Гомельщины при изучении русского языка как иностранного
(Донецк : ДонНУЭТ, 2017)Историко-культурное наследие Гомельщины представляют 873 объекта, которые имеют неоспоримый потенциал для развития туристического бизнеса региона. Использование тематических языковых материалов в преподавании русского языка ... -
К вопросу о вхождении высшей школы Республики Беларусь в Болонский процесс
(Полтава : ПУЭТ, 2017)Целью данной статьи является анализ отдельных преобразований, которые следует провести в белорусской системе высшего образования в связи с присоединением к Болонскому процессу, и возникающие в связи с этим проблемы. -
К вопросу о подготовке бакалавров и магистров
(Душанбе : Ирфон, 2015)В статье рассматриваются наиболее эффективные методы подготовки бакалавров и магистров. Подчеркивается необходимость усовершенствования методов подготовки обучающихся в связи со вступлением Республики Беларусь в Болонский ... -
Калі закончыўся ўрок: з вопыту работы (мерапрыемства, прысвечанае дню нараджэння Якуба Коласа)
(Минск : Беларускі Дом друку, 2016)В статье рассматривается примерный сценарий проведения мероприятия, посвященного дню рождения известного белорусского писателя Якуба Коласа. -
Лексические проявления экономии языковых средств в понятиях-аналогах русского и белорусского языков
(Волгоград : Научное обозрение, 2018)В статье приводятся результаты лингвистического исследования сравнительно-сопоставительного характера лексики русского и белорусского языков. Объектом исследования стали общеупотребительные понятия-соответствия русского и ... -
Лингвистическое сопровождение шопинг-туризма
(Донецк : ДонНУЭТ, 2017)В статье представлена внеучебная форма языковой практики будущих специалистов экономического профиля - лингвистическое сопровождение иностранных туристов, способствующее развитию иноязычной коммуникативной компетенции ... -
Механизмы развития гражданской активности студентов во внеучебной деятельности
(Минск : РИВШ БГУ, 2014)В статье отражены результаты теоретической и экспериментальной работы автора по решению проблемы создания и практической реализации научно обоснованных механизмов развития гражданской активности студентов во внеучебной ... -
Необходимость изучения иностранных языков при подготовке кадров в системе потребительской кооперации
(Ярославль-Москва : Канцлер, 2017)В статье говорится о необходимости изучения иностранного языка как средства межкультурного общения и способа познания достижений отечественной и общечеловеческой культуры. Авторы подчеркивают, что специалисты, владеющие ... -
Организационно-педагогические условия развития гражданской активности студентов во внеучебной деятельности
(Гомель : БТЭУ, 2012)Исследование посвящено комплексному решению проблемы создания научно обоснованных и экспериментально проверенных организационно-педагогических условий обеспечения эффективности развития гражданской активности студентов во ... -
Особенности перевода таджикских глагольных идиом на русский и английский языки
(Полтава : ПУЭТ, 2017)В статье рассматриваются признаки эмоционально-экспрессивных особенностей глагольных фразеологизмов, приведены примеры применения подобных фразеологизмов иллюстрациями из русского, таджикского и английского языков. -
Особенности структуры глагольных словоформ в таджикском языке
(Полтава : ПУЭТ, 2017)В статье рассматривается ряд лексических, морфологических и синтаксических особенностей, которые необходимо учитывать, выполняя перевод с таджикского языка на иностранные, и наоборот. -
Оценка готовности педагогов к организации внеучебной деятельности студентов
(Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2014)Теоретически обосновывается и экспериментально оценивается готовность педагогов к организации внеучебной деятельности обучающихся в учреждении высшего образования. Результаты исследования могут быть широко использованы в ... -
Педагогическое сопровождение образовательного процесса на иностранном языке
(Красноярск : Научно-инновационный центр, 2015)Интеграция Беларуси в Болонский процесс актуализировала противоречие между необходимостью организации образовательного процесса на иностранном языке на высоком научно-методическом уровне и недостаточностью исследований в ...