Марцинкевич Татьяна Федоровна, доцент, кандидат технических наук, заместитель декана коммерческого факультета
Просмотр коллекции
Новые поступления
-
Приоритетные направления развития ассортимента телевизионных приемников в Республике Беларусь
(Полтава : ПУЕТ, 2019)В статье рассматриваются приоритетнве направления развития ассортимента телевизионной техники в Республике Беларусь. -
Прогнозирование качества ворсовых полотен на основе оптимизации параметров строения
(Полтава : ПУЭТ, 2015)В статье рассмотрено применение метода прогнозирования с использованием математических зависимостей для оптимизации параметров строения ворса и повышения качества ворсовых полотен, в частности, искусственного меха. -
Особенности проведения идентификационной экспертизы пушно-меховых товаров
(Полтава : ПУЭТ, 2015)В статье рассматриваются методы, используемые при проведении экспертизы пушно-меховых товаров, обосновывается необходимость использования перспективной технологии радиочастотной идентификации с RFID-метками. -
RFID-технологии – средство защиты и контроля
(Полтава : ПУЭТ, 2016)В статье изложены причины необходимости перехода предприятий на технологии радиочастотной идентификации, обосновываются преимущества использования технологии RFID в процессе комплектации, сортировки и отгрузки товаров. -
Методологические основы экспертизы пушно-меховых товаров
(Полтава : ПУЭТ, 2017)В статье изложены содержание и функции экспертизы потребительских свойств пушно-меховых изделий, анализируются методы экспертной оценки пушно-меховых изделий. -
Система обеспечения безопасности товаров легкой промышленности в Республике Беларусь
(Полтава : ПУЭТ, 2016)В статье рассматриваются инструменты управления качеством товаров, применяемые в последнее время в Республике Беларусь, такие как обязательное наличие документов, подтверждающих приобретение (поступление) товаров, ... -
Характерные черты рынка мебели Республики Беларусь
(Донецк : ДонНУЭТ, 2016)В статье анализируется состояние рынка мебели в Республике Беларусь, обосновывается необходимость систематической работы по мониторингу рынка, маркетинговых исследованиий с расчетом его емкости по отдельным сегментам, ...