Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр Алексеенко Татьяна Степановна, доцент, кандидат экономических наук, заместитель заведующего кафедрой по теме 
  •   Главная страница
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры права и экономических теорий
  • Алексеенко Татьяна Степановна, доцент, кандидат экономических наук, заместитель заведующего кафедрой
  • Просмотр Алексеенко Татьяна Степановна, доцент, кандидат экономических наук, заместитель заведующего кафедрой по теме
  •   Главная страница
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры права и экономических теорий
  • Алексеенко Татьяна Степановна, доцент, кандидат экономических наук, заместитель заведующего кафедрой
  • Просмотр Алексеенко Татьяна Степановна, доцент, кандидат экономических наук, заместитель заведующего кафедрой по теме
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Просмотр Алексеенко Татьяна Степановна, доцент, кандидат экономических наук, заместитель заведующего кафедрой по теме "Потребительское поведение"

  • 0-9
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Отсортировать по:

В порядке:

Результатов на странице:

Показано записей 1-1 из 1

  • названию
  • дате загрузки
  • дате публикации
  • возрастания
  • убывания
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
    • Thumbnail

      Нанотехнологии в маркетинге: противоречия теории и практики повышения эффективности производства 

      Алексеенко, Т.С.; Злотникова, Л.М. (Полтава : ПУЭТ, 2017)
      В статье рассматривается процесс внедрения наномаркетинга как способ радикальным образом изменить не только потребительское поведение, но и отношение производителя к ценности товаров, оказываемых услуг и отношение общества ...

      Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
      Контакты | Отправить отзыв
       

       

      Просмотр

      ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

      Профиль пользователя

      Войти

      Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
      Контакты | Отправить отзыв