Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorТарасова, Т.Ф.
dc.contributor.authorЯцевич, Н.В.
dc.date.accessioned2017-04-27T13:50:16Z
dc.date.available2017-04-27T13:50:16Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationТарасова, Т. Ф. Бенчмаркинг в системе управления конкурентоспособностью: теоретические и практические аспекты реализации / Т. Ф. Тарасова, Н. В. Яцевич // Актуальные вопросы современной науки и практики: материалы международной научно-практической конференции профессорско-преподаватель¬ского состава и аспирантов, 4–8 апреля 2016 г. : в 3 ч. / Автономная некоммерческая организация высшего образования "Белгородский университет кооперации, экономики и права". – Белгород, 2016. – Ч. 3. - С. 52-61. - Библиография: 5 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2795
dc.description.abstractВ статье рассмотрены основные характеристики бенчмаркинга как современной маркетинговой технологии, виды бенчмаркинга, различные подходы к методам его организации.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБелгород : Издательство БУКЭПru_RU
dc.subjectБенчмаркингru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectРеализация бенчмаркингаru_RU
dc.subjectТоварный бенчмаркингru_RU
dc.subjectФункциональный бенчмаркингru_RU
dc.titleБенчмаркинг в системе управления конкурентоспособностью: теоретические и практические аспекты реализацииru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.31ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию