Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКоробкин, А.З.
dc.date.accessioned2017-05-19T07:47:34Z
dc.date.available2017-05-19T07:47:34Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationКоробкин, А. З. Инвестиции и инновации в торговле: сущность, виды, методика оценки / А. З. Коробкин // Экономика и право в условиях развития современного общества : (сборник научных статей) : в 2 ч. / Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Российский государственный социальный университет. - Гомель; Москва, 2015. – Ч. I. – С. 86—96. - Библиография: 8 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2889
dc.description.abstractВ статье представлены новые подходы к оценке эффективности инвестиционной и инновационной деятельности в организациях торговли. Предложены показатели состояния и эффективности использования инвестиций и внедрения инноваций с учетом специфики торговой деятельности. Расчет отдельных показателей апробирован автором на условном примере.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель; Москва : Спейс-графикru_RU
dc.subjectИнвестицииru_RU
dc.subjectИнвестиционная деятельностьru_RU
dc.subjectИнновационная деятельностьru_RU
dc.subjectИнновацииru_RU
dc.subjectДисконтированиеru_RU
dc.subjectКомпаундингru_RU
dc.subjectРентабельностьru_RU
dc.subjectДоходностьru_RU
dc.titleИнвестиции и инновации в торговле: сущность, виды, методика оценкиru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422-55ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию