Now showing items 1-6 of 6

    • Подготовка маркетологов в высшей школе в условиях инновационного развития Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Грищенко, И.И.; Бурцева, О.А.; Бондаренко, В.С.; Помаз, И.В.; Якимик, А.Я.; Кузьменко, В.Л.; Мищенко, Л.В.; Харкевич, А.М.; Кожухова, Г.Н.; Процко, Т.Л. (Гомель : БТЭУ, 2017)
      В монографии рассмотрены особенности инновационного развития Республики Беларусь и их влияние на систему высшего образования. Выявлены тенденции развития высшей школы, дана оценка структуре и качеству маркетингового ...
    • Использование франчайзинга для активации развития бизнеса в Республике Беларусь 

      Кузьменко, В.Л.; Кузьменко, В.В. (Гомель; Москва : Спейс-график, 2015)
      В статье исследуются вопросы современного состояния и развития франчайзинга. Рассматриваются исторические этапы развития термина "франчайзинг", определены факторы, сдерживающие развитие франчайзинга в Республике Беларусь.
    • Роль образования в системе ценностей человека 

      Кузьменко, В.Л. (Гомель; Москва : Спейс-график, 2015)
      В статье авторами рассматривается мотивации профессионального выбора и системы ценностных ориентаций студенческой молодежи. Проведен анализ факторов влияющих на выбор учреждения высшего образования, как со стороны абитуриентов ...
    • Разработка концепции фирменного магазина ПУП "Гомельобои" 

      Кузьменко, В.Л.; Кожухова, Г.Н.; Михеенков, А.С. (Гомель; Москва : Спейс-график, 2016)
      В статье представлены новые подходы к формированию концепции фирменного магазина. Изложены этапы формирования концепции, сделаны приблизительные расчеты расходов на ее внедрение. Это позволит определить направления оптимизации ...
    • Оценка коммуникационной политики ОАО "Гомельстекло" 

      Мрочко, О.Г.; Михеенков, А.С.; Кузьменко, В.Л. (Москва : МосГУ, 2016)
      В статье рассматриваются результаты оценки коммуникационной деятельности ОАО "Гомельстекло". Авторами рассмотрены основные инструменты коммуникационной политики используемые в деятельности данной организации.
    • Оценка эффективности рекламной деятельности ООО "Весна-7" 

      Перекладова, Я.Н.; Мрочко, О.Г.; Михеенков, А.С.; Кузьменко, В.Л. (Москва : МосГУ, 2016)
      В статье рассматриваются результаты рекламной деятельности ООО "Весна-7". Авторами рассмотрены средства распространения рекламы, представлены достоинства и недостатки рекламной деятельности данной организации.