Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКузьменко, В.Л.
dc.contributor.authorКожухова, Г.Н.
dc.contributor.authorМихеенков, А.С.
dc.date.accessioned2017-05-19T09:24:50Z
dc.date.available2017-05-19T09:24:50Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationКузьменко, В. Л. Разработка концепции фирменного магазина ПУП "Гомельобои" / В. Л. Кузьменко, Г. Н. Кожухова, А. С. Михеенков. // Экономика и право в условиях развития современного общества : (сборник научных статей) : в 2 ч. / Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Российский государственный социальный университет. - Гомель; Москва, 2016. – Ч. II. – С. 190—199. - Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2894
dc.description.abstractВ статье представлены новые подходы к формированию концепции фирменного магазина. Изложены этапы формирования концепции, сделаны приблизительные расчеты расходов на ее внедрение. Это позволит определить направления оптимизации расходов и соответственно увеличить прибыль и рентабельность за счет правильного позиционирования магазина на рынке.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель; Москва : Спейс-графикru_RU
dc.subjectРитейлru_RU
dc.subjectМерчандайзингru_RU
dc.subjectФирменный магазинru_RU
dc.subjectБрендru_RU
dc.titleРазработка концепции фирменного магазина ПУП "Гомельобои"ru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422.211-32ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию