• Подготовка маркетологов в высшей школе в условиях инновационного развития Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Грищенко, И.И.; Бурцева, О.А.; Бондаренко, В.С.; Помаз, И.В.; Якимик, А.Я.; Кузьменко, В.Л.; Мищенко, Л.В.; Харкевич, А.М.; Кожухова, Г.Н.; Процко, Т.Л. (Гомель : БТЭУ, 2017)
      В монографии рассмотрены особенности инновационного развития Республики Беларусь и их влияние на систему высшего образования. Выявлены тенденции развития высшей школы, дана оценка структуре и качеству маркетингового ...
    • Разработка концепции фирменного магазина ПУП "Гомельобои" 

      Кузьменко, В.Л.; Кожухова, Г.Н.; Михеенков, А.С. (Гомель; Москва : Спейс-график, 2016)
      В статье представлены новые подходы к формированию концепции фирменного магазина. Изложены этапы формирования концепции, сделаны приблизительные расчеты расходов на ее внедрение. Это позволит определить направления оптимизации ...