Show simple item record

dc.contributor.authorБондаренко, О.Г.
dc.date.accessioned2017-05-22T12:13:21Z
dc.date.available2017-05-22T12:13:21Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationБондаренко, О. Г. Влияние факторов внешней среды на долю рынка кооперативных торговых организаций Беларуси / О. Г. Бондаренко // Экономика и право в условиях развития современного общества : (сборник научных статей) : в 2 ч. / Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Российский государственный социальный университет. - Гомель; Москва, 2016. – Ч. II. – С. 87—102. - Библиография: 11 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2906
dc.description.abstractВ статье представлены результаты корреляционного анализа факторов внешней среды на долю рынка торговых организаций потребительской кооперации Республики Беларусь, проанализированы наиболее значимые ее показатели, сделан акцент на актуальность развития социально-демографических факторов для сохранения системы на рынке.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель; Москва : Спейс-графикru_RU
dc.subjectМаркетинговая средаru_RU
dc.subjectКорреляционный анализru_RU
dc.subjectСоциально-демографические факторыru_RU
dc.subjectДоля рынкаru_RU
dc.subjectОрганизации потребительской кооперацииru_RU
dc.titleВлияние факторов внешней среды на долю рынка кооперативных торговых организаций Беларусиru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422.8-41ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record