Show simple item record

dc.contributor.authorЛевченко, Е.А.
dc.date.accessioned2017-07-07T14:13:31Z
dc.date.available2017-07-07T14:13:31Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationЛевченко, Е. А. Креативность как компетенция маркетологов / Е. А. Левченко // Актуальные вопросы научно-методической и учебно-организационной работы: традиции и модернизация современного высшего образования : материалы республиканской научно-методической конференции (Гомель, 10–11 марта 2016 года) : в 4 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины. – Гомель, 2016. – Ч. 1. – С.226-230. – Библиография: 4 назвru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3142
dc.description.abstractВ статье рассматривается опыт Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации по формированию академических, социально-личностных и профессиональных компетенции. при преподавании дисциплины "Креативный менеджмент", которая изучается в практико-ориентированной магистратуре по специальности 1-26 81 05 "Маркетинг".ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : ГГУ им. Ф. Скориныru_RU
dc.subjectПрактико-ориентированная магистратураru_RU
dc.subjectПодготовка магистровru_RU
dc.subjectБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперацииru_RU
dc.subjectКомпетенцииru_RU
dc.titleКреативность как компетенция маркетологовru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc74.480.25ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record