Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКазначевская, Л.В.
dc.date.accessioned2017-07-12T13:55:26Z
dc.date.available2017-07-12T13:55:26Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationKaznachevskay, L. V. Didactic Monitoring in the Process of Teaching the English Language / L. V. Kaznachevskay // Современные исследования социальных проблем : электронный научный журнал. – 2013. – № 7 (Eng). – Библиография: 7 назв. – Режим доступа: http://dx.doi.org/10.12731/2218-7405-2013-7-16.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3154
dc.description.abstractСтатья "Дидактический мониторинг в процессе преподавания английского языка" является отражением практического опыта работы автора. В ней затрагиваются вопросы о соответствии форм и методов контроля результатов учебно-познавательной деятельности учащихся целям обучения в процессе преподавания английского языка; формах контроля, приемлемых для процесса преподавания языков; дидактическом мониторинге, ориентированном на преподавание английского языка. Основная цель автора статьи – создание модели дидактического мониторинга и проверка эффективности мониторинга в процессе преподавания и изучения английского языка. Автор предлагает механизм внедрения дидактического мониторинга, в рамках которого осуществляется комплексный контроль всех видов языковой деятельности учащихся, и комплекс методик по сбору, анализу и обработки информации о ходе обучения английскому языку с целью дальнейшей коррекции учебного процесса.ru_RU
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherКрасноярск : Научно-инновационный центрru_RU
dc.subjectДидактический мониторингru_RU
dc.subjectЛингводидактическое тестированиеru_RU
dc.subjectКонтроль учебно-познавательной деятельностиru_RU
dc.subjectУчебно-познавательная деятельностьru_RU
dc.subjectМетодика преподавания на английском языкеru_RU
dc.titleDidactic Monitoring in the Process of Teaching the English Languageru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc74.480.2ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию