Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПомаз, Н.Э.
dc.contributor.authorПомаз, И.В.
dc.contributor.authorЕрохова, О.В.
dc.contributor.authorАнисим, С.Н.
dc.date.accessioned2017-08-15T08:47:19Z
dc.date.available2017-08-15T08:47:19Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationПодходы к исследованию коммуникационной политики организаций / Н. Э. Помаз, И. В. Помаз, О. В. Ерохова [ и др.] // Молодежь для науки и экономики: разработки и перспективы : сборник научных статей VI международного форума молодых ученых, Гомель – Новая Гута, 1–2 июня 2017 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под. науч. ред. А. П. Бобовича. – Гомель, 2017. – С. 256–259.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3179
dc.description.abstractВ статье рассматривается специфика использования научных подходов к исследованию коммуникационной политики организаций. Акцентировано внимание на синергетическом эффекте от применения комплексного подхода к оценке коммуникаций организации.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectГендерный стереотипru_RU
dc.subjectГендерные ролиru_RU
dc.subjectГендерный маркетингru_RU
dc.subjectРекламная кампанияru_RU
dc.subjectПродвижение продукцииru_RU
dc.titleПодходы к исследованию коммуникационной политики организацийru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.34ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию