Browsing Кафедра мировой и национальной экономики by Title
Now showing items 1-8 of 8
-
Бизнес-лидерство
(Гомель : БТЭУ, 2015)В издании рассматриваются методические и практические подходы к управлению в условиях конкуренции и высокой динамики внешней среды. Практикум ориентирован на новое деловое мышление руководителей и специалистов, отражает ... -
Деловая карьера
(Гомель : БТЭУ, 2010)Целями изучения данного издания являются формирование и воспитание таких управленческих кадров, которые бы знали основные принципы и механизмы построения и управления деловой карьерой, основы ведения собеседований и написания ... -
Инновационный менеджмент
(Гомель : БТЭУ, 2011)Темы: Возникновение инновационного менеджмента. Рынок инноваций в Республике Беларусь. Задачи, функции и методы инновационного менеджмента. Типология инноваций. Инновационный процесс и его обеспечение. Управление ... -
Конфликтология
(Гомель : БТЭУ, 2014)В издании рассматриваются теоретические аспекты управления конфликтами в организациях, эволюция конфликтологических взглядов на природу и сущность конфликтов, функции и причины конфликтов, приводятся анализ поведения ... -
Креативный менеджмент
(Гомель : БТЭУ, 2010)Целями данного пособия являются изучение и систематизация креативных методов и прикладных аспектов, их использование как для классических задач управления, так и для творческого подхода при решении нестандартных задач. -
Международный менеджмент
(Гомель : БТЭУ, 2011)Темы: Сущность и содержание международного менеджмента. Международный менеджмент как система. Международный стратегический менеджмент. Технология международного менеджмента. Международный менеджмент персонала. Страновой ... -
Международный менеджмент
(Гомель : БТЭУ, 2013)В данном пособии изучается теория и практика управления международными экономическими отношениями, рассмотрены методологические и методические аспекты международного бизнеса. -
Менеджмент в торговле
(Гомель : БТЭУ, 2012)Данное пособие способствует усвоению основных понятий, раскрытию теоретических и методологических основ, выявлению факторов, оказывающих влияние на управление деятельностью торговых организаций, определению места и роли ...