Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКравченко, С.В.
dc.contributor.authorСинельникова, Е.А.
dc.date.accessioned2017-10-09T09:40:50Z
dc.date.available2017-10-09T09:40:50Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationКравченко, С. В. Многокритериальная оптимизация оценки потребительского выбора населения по товарам и товарным группам / С. В. Кравченко, Е. А. Синельникова // Известия Гомельского государственного университета им. Ф. Скорины. Сер. Естественные науки. – 2017. – № 3 (102). – С. 126-131. - Библиография: 6 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3386
dc.description.abstractВ статье определены наиболее значимые факторы, влияющие на решения потребителей и потребительские предпочтения населения по товарам и товарным группам, и их весовые коэффициенты с использованием разработанного американским математиком Т. Саати метода анализа иерархий. Обобщенное влияние факторов учтено при разработке коэффициента потребительского выбора на основе метода логарифмирования. Разработанный коэффициент потребительского выбора позволит повысить обоснованность дифференциации цен и торговых надбавок, уровень потребительской полезности выбора, усовершенствовать политику формирования структуры розничного товарооборота.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : ГГУ им. Ф. Скориныru_RU
dc.subjectМетод анализа иерархийru_RU
dc.subjectМатрицы парных сравненийru_RU
dc.subjectМетод логарифмированияru_RU
dc.subjectАддитивная модельru_RU
dc.subjectПотребительские предпочтенияru_RU
dc.subjectИндекс потребительских ценru_RU
dc.subjectКоэффициент потребительского выбораru_RU
dc.titleМногокритериальная оптимизация оценки потребительского выбора населения по товарам и товарным группамru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.31ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию