Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorНовикова, С.А.
dc.contributor.authorПомаз, Н.Э.
dc.contributor.authorБурьяк, В.В.
dc.contributor.authorПомаз, И.В.
dc.date.accessioned2017-10-20T09:02:18Z
dc.date.available2017-10-20T09:02:18Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationИспользование перспективных форм образования в подготовке специалистов в сфере маркетинга / С. А. Новикова, Н. Э. Помаз, В. В. Бурьяк, И. В. Помаз // Современные тенденции в исследовании финансово-экономических, управленческих, маркетинговых процессов [Электронный ресурс] : материалы V международной электронной научно-практической конференции / Московский гуманитарный университет. – М., 2017. – С. 184–187. – Библиография: 1 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3474
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы совершенствования образования в сфере маркетинга, в том числе развитие перспективных форм рекламного образования при подготовке специалистов в сфере рекламы.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМосква : МосГУru_RU
dc.subjectФормы образованияru_RU
dc.subjectМаркетологru_RU
dc.subjectСпециалист по маркетингуru_RU
dc.subjectКвалификация маркетологаru_RU
dc.titleИспользование перспективных форм образования в подготовке специалистов в сфере маркетингаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc74.480.27ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию