Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorБурцева, О.А.
dc.contributor.authorМищенко, Л.В.
dc.date.accessioned2017-11-13T14:33:24Z
dc.date.available2017-11-13T14:33:24Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationБайбардина, Т. Н. Программы лояльности как современная технология маркетинга для повышения конкурентоспособности розничных торговых организаций Республики Беларусь Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева, Л. В. Мищенко // Эффективность сферы товарного обращения и труда : сборник научных статей III Писаренковских чтений, Гомель, 9–10 ноября 2017 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Т. В. Гасановой. – Гомель, 2017. – С. 6–10. – Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3553
dc.description.abstractВ статье отражены современные подходы по применению программ лояльности как одной из современных технологий маркетинга для повышения конкурентоспособности розничных торговых организаций. Определены основополагающие составляющие программ лояльности розничной торговой сети на современном этапе развития отечественного ритейла.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectЛояльностьru_RU
dc.subjectПрограмма лояльностиru_RU
dc.subjectТехнология маркетингаru_RU
dc.subjectКонкурентоспособностьru_RU
dc.subjectТорговая организацияru_RU
dc.subjectПотребительru_RU
dc.titleПрограммы лояльности как современная технология маркетинга для повышения конкурентоспособности розничных торговых организаций Республики Беларусьru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422.2-32ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию