Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorШишкова, Е.Е.
dc.date.accessioned2017-11-14T12:56:27Z
dc.date.available2017-11-14T12:56:27Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationШишкова, Е. Е. К вопросу разработки эффективной стратегии деятельности торговых организаций в условиях конкуренции / Е. Е. Шишкова // Эффективность сферы товарного обращения и труда : сборник научных статей III Писаренковских чтений, Гомель, 9–10 ноября 2017 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Т. В. Гасановой. – Гомель, 2017. – С. 180–183. – Библиография: 7 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3576
dc.description.abstractВ рыночных условиях при наличии конкуренции эффективность деятельности торговых организаций будет определяться двумя слагаемыми – степенью соответствия товаров и услуг спросу потребителей и правильным выбором стратегии, ориентированной на завоевание прочных позиций на рынке. Потребность в разработке стратегии возникает в связи с динамизмом изменений экономических условий, в которых функционирует торговая организация, поэтому стратегия должна использоваться в качестве инструмента для адаптации к происходящим переменам окружающей среды. В статье представлены основные этапы разработки эффективной стратегии деятельности торговых организаций в условиях конкуренции, результаты деятельности торговой отрасли потребительской кооперации за 2016 год и пути ее развития.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectКонкуренцияru_RU
dc.subjectЭффективностьru_RU
dc.subjectТорговая организацияru_RU
dc.subjectСтратегия деятельностиru_RU
dc.titleК вопросу разработки эффективной стратегии деятельности торговых организаций в условиях конкуренцииru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию