Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorГурская, С.П.
dc.date.accessioned2017-11-16T09:23:55Z
dc.date.available2017-11-16T09:23:55Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationГурская, С. П. Маркетплейсы – новый сегмент в e-commerce / С. П. Гурская // Проблемы и перспективы электронного бизнеса : сборник научных статей международной научно-практической конференции, Гомель, 9–10 ноября 2017 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации; под науч. ред. А. Н. Семенюты. – Гомель, 2017. – С. 26–30.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3590
dc.description.abstractВ статье рассматрены вопросы, касающиеся сущности, особенностей и преимуществ маркетплейсов – нового сегмента e-commerce; развитие их в Республике Беларусь и за рубежом.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectЭлектронная торговляru_RU
dc.subjectОнлайн-торговляru_RU
dc.subjectТорговая площадкаru_RU
dc.subjectИнтернет-магазинru_RU
dc.subjectМаркетплейсru_RU
dc.subjectE-commerceru_RU
dc.titleМаркетплейсы – новый сегмент в e-commerceru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.290с51ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию