Show simple item record

dc.contributor.authorМрочко, О.Г.
dc.contributor.authorМихеенков, А.С.
dc.contributor.authorКузьменко, В.Л.
dc.date.accessioned2017-11-16T10:17:48Z
dc.date.available2017-11-16T10:17:48Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationМрочко, О. Г. Оценка коммуникационной политики ОАО "Гомельстекло" / О. Г. Мрочко, А. С. Михеенков, В. Л. Кузьменко // Торговое дело: молодежь – будущее отрасли [Электронный ресурс] : материалы IV международной инновационной научно-практической конференции (май-сентябрь 2016 г.) / Автономная некоммерческая организация высшего образования "Московский гуманитарный университет". – М., 2016. – С. 74–78. – Библиография: 1 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3603
dc.description.abstractВ статье рассматриваются результаты оценки коммуникационной деятельности ОАО "Гомельстекло". Авторами рассмотрены основные инструменты коммуникационной политики используемые в деятельности данной организации.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМосква : МосГУru_RU
dc.subjectКоммуникационная политикаru_RU
dc.subjectРекламаru_RU
dc.subjectСтимулирование сбытаru_RU
dc.subjectПаблик рилейшнз (PR)ru_RU
dc.titleОценка коммуникационной политики ОАО "Гомельстекло"ru_RU
dc.identifier.lbc65.31ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record