Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorНовикова, С.М.
dc.contributor.authorМакарова, Н.Н.
dc.date.accessioned2017-11-17T07:38:10Z
dc.date.available2017-11-17T07:38:10Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationНовикова, С. М. Качество и конкурентоспособность потребительских товаров / С. М. Новикова, Н. Н. Макарова // Торговое дело: молодежь – будущее отрасли [Электронный ресурс] : материалы IV международной инновационной научно-практической конференции (май-сентябрь 2016 г.) / Автономная некоммерческая организация высшего образования "Московский гуманитарный университет". – М., 2016. – С. 83–87. – Библиография: 5 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3619
dc.description.abstractВ статье ставится задача изучить основные направления повышения конкурентоспособности товара и его качества, рассматриваются основные стратегии повышения конкурентоспособности товара и факторы препятствующие этому, предлагаются различные методы оценки конкурентоспособности товара и методы продвижения товаров.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМосква : МосГУru_RU
dc.subjectКонкурентоспособностьru_RU
dc.subjectТоварru_RU
dc.subjectИнновацияru_RU
dc.subjectМетоды оценкиru_RU
dc.titleКачество и конкурентоспособность потребительских товаровru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.823.2ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию