Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСамсонов, Н.С.
dc.contributor.authorКоробкин, А.З.
dc.date.accessioned2017-12-01T13:17:49Z
dc.date.available2017-12-01T13:17:49Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationСамсонов, Н. С. Мерчендайзинг в розничной торговле как фактор потребительской мотивации / Н. С. Самсонов, А. З. Коробкин // Наука і молодь в ХХІ сторіччі : збірник тез доповідей ІІ Міжнародної молодіжної науково-практичної інтернет-конференції (м. Полтава, 1–2 грудня 2016 року) : в 3 ч. / Вищий навчальний заклад Укоопспілки "Полтавський університет економіки і торгівлі". – Полтава, 2016. – Ч. 1. – С. 92–94. – Библиография: 2 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3672
dc.description.abstractВ статье дается определение понятия "Мерчендайзинг", рассматриваются его основные функции.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолтава : ПУЭТru_RU
dc.subjectМерчендайзингru_RU
dc.subjectФункции мерчендайзингаru_RU
dc.subjectЦели мерчендайзингаru_RU
dc.titleМерчендайзинг в розничной торговле как фактор потребительской мотивацииru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422.2ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию