Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorГасанова, Т.В.
dc.date.accessioned2017-12-14T14:33:00Z
dc.date.available2017-12-14T14:33:00Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationГасанова, Т. В. Развитие потребительской кооперации в Республике Беларусь: социально-экономические ориентиры / Т. В. Гасанова // Мережевий бізнес: становлення, проблеми, інновації : матеріали VIІ Міжнародної науково-практичної інтернет-конференції (м. Полтава, 27–28 квітня 2017 року) / Вищий навчальний заклад Укоопспілки "Полтавський університет економіки і торгівлі", Білоруський торгово-економічний університет споживчої кооперації, Карагандинський економічний університет Казспоживспілки. – Полтава, 2017. – С. 71–74. – Библиография: 4 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3731
dc.description.abstractВ статье рассматриваются основные направления развития торговли потребительской кооперации Республики Беларусь, анализируются факторы, влияющие на снижение реализации товаров, предлагаются меры для формирования конкурентных преимуществ организаций кооперативной торговли.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолтава : ПУЭТru_RU
dc.subjectКооперативная торговляru_RU
dc.subjectПотребительская кооперацияru_RU
dc.subjectРеспублика Беларусьru_RU
dc.titleРазвитие потребительской кооперации в Республике Беларусь: социально-экономические ориентирыru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422.8(4Беи)ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию