Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМакаров, А.В.
dc.contributor.authorМакарова, Н.Н.
dc.date.accessioned2017-12-14T14:45:28Z
dc.date.available2017-12-14T14:45:28Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationМакаров, А. В. Применение информационных ресурсов в продвижении товаров / А. В. Макаров, Н. Н. Макарова // Мережевий бізнес: становлення, проблеми, інновації : матеріали VIІ Міжнародної науково-практичної інтернет-конференції (м. Полтава, 27–28 квітня 2017 року) / Вищий навчальний заклад Укоопспілки "Полтавський університет економіки і торгівлі", Білоруський торгово-економічний університет споживчої кооперації, Карагандинський економічний університет Казспоживспілки. – Полтава, 2017. – С. 27–31.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3732
dc.description.abstractВ статье изложены результаты анализа оборачиваемости товаров промышленной группы, импортером которых является ОАО "Ника", одно из ведущих торговых организаций Витебской области (Республика Беларусь), специализирующихся на оптовой и розничной торговле, с использованием программы "Формуляр", которая позволяет управлять розничными торговыми объектамиru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолтава : ПУЭТru_RU
dc.subjectПрограмма "Формуляр"ru_RU
dc.subjectОАО "Ника"ru_RU
dc.subjectВитебская областьru_RU
dc.subjectОборачиваемость товаровru_RU
dc.subjectРеспублика Беларусьru_RU
dc.titleПрименение информационных ресурсов в продвижении товаровru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.33ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию