Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorАлексеенко, Т.С.
dc.contributor.authorЗлотникова, Л.М.
dc.date.accessioned2017-12-15T10:00:24Z
dc.date.available2017-12-15T10:00:24Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationАлексеенко, Т. С. Нанотехнологии в маркетинге: противоречия теории и практики повышения эффективности производства / Т. С. Алексеенко, Л. М. Злотникова // Мережевий бізнес: становлення, проблеми, інновації : матеріали VIІ Міжнародної науково-практичної інтернет-конференції (м. Полтава, 27–28 квітня 2017 року) / Вищий навчальний заклад Укоопспілки "Полтавський університет економіки і торгівлі", Білоруський торгово-економічний університет споживчої кооперації, Карагандинський економічний університет Казспоживспілки. – Полтава, 2017. – С. 128–131. – Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3733
dc.description.abstractВ статье рассматривается процесс внедрения наномаркетинга как способ радикальным образом изменить не только потребительское поведение, но и отношение производителя к ценности товаров, оказываемых услуг и отношение общества к использованию ограниченных ресурсов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолтава : ПУЭТru_RU
dc.subjectНаномаркетингru_RU
dc.subjectПотребительское поведениеru_RU
dc.subjectМаркетинговые исследованияru_RU
dc.titleНанотехнологии в маркетинге: противоречия теории и практики повышения эффективности производстваru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию