Просмотр Научные издания университета по названию
Показано записей 779-798 из 2584
-
Лингвистические аспекты гендерных неравенств
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье изложены результаты гендерных исследований в языкознании, включающие в себя самые различные аспекты проявления пола в языке, на примере английского языка. -
Лингвистический анализ русскоязычной версии игры «Уордли»
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье изложена история создания игры "Уордли", ее правила, а также результат лингвистического анализа 200 слов русскоязычной версии игры, осуществленного авторами статьи. -
Лингвопортрет современной немецкой молодежи
(Гомель : БТЭУ, 2014)В статье изложены результаты анализа аутентичной литературы и выявления специфики лингвопортрета современной немецкой молодежи. -
Литовско-белорусские отношения в 1915-1923 гг.
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье раскрываются отношения Литвы и Беларуси в начале 20 века. -
Литовско–Белорусская ССР: создание, территория, историческая судьба
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматривается история создания Литовско-Белорусской Советской Социалистической Республики - предвестника образования Белорусской Советской Социалистической Республики (БССР). -
Личность и безопасность жизнедеятельности в условиях устойчивого развития общества
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье определены основные задачи образования по обеспечению безопасности жизнедеятельности человека в условиях устойчивого развития. -
Логистика затрат и ее влияние на финансовый результат деятельности организации
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются недостатки существующей системе учета затрат, которая не позволяет оценивать затраты на логистические операции, выполняемые одновременно работниками нескольких подразделений организации, не выделяются ... -
Логистика и автоматизация торгово-технологических процессов как факторы повышения качества обслуживания и конкурентоспособности торговых организаций потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2018)Развитие управления логистикой в организации и уровень автоматизации технологических процессов оказывают влияние на небольшое количество элементов качества торгового обслуживания, однако значимость данных элементов достаточно ... -
Логистика как фактор повышения конкурентоспособности организаций
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье анализируется влияние логистики на рост прибыли фирмы, рассматривается воздействие изменений в логистической стратегии организации на результаты ее деятельности и повышение конкурентоспособности. -
Логистика ритейла
(Гомель : БТЭУ, 2014)В статье дается определение понятия "логистика розницы", раскрывается опыт создания распределительных центров в Республике Беларусь и за рубежом. -
Логистические особенности планирования и организации закупок организации в современных условиях
(Гомель : БТЭУ, 2024)В данной статье рассматриваются современные логистические особенности этапов и методов планирования и организации закупок товаров в торговле. -
Макроэкономические пропорции и сбалансированность как элементы устойчивого развития национальной экономики
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье анализируются особенности формирования макроэкономических пропорций в существующих типах национальной экономики, рассматриваются факторы, влияющие на сбалансированность и пропорциональность экономики Республики Беларусь. -
Малое и среднее предпринимательство в Республике Беларусь: проблемы и перспективы развития
(Гомель : БТЭУ, 2014)В статье рассмотрены итоги развития малого и среднего предпринимательства в Республике Беларусь. Исследована его роль в национальной экономике, отраслевая и территориальная структура малого бизнеса. Изложены проблемы в ... -
Маркетинг агроэкотуристических услуг в контексте развития туристической индустрии современной Беларуси
(Гомель : БТЭУ, 2021)В статье анализируются пути совершенствования работы по оказанию агротуристических услуг в Республике Беларусь в современных условиях. В основу исследований положены результаты анкетирования потребителей услуг агротуристической ... -
Маркетинг в туризме
(Гомель : БТЭУ, 2021)В статье анализируются тенденции, характерные для современного рынка туристических услуг и, соответственно, направлений применения маркетинговых инструментов при реализации и продвижении турпродуктов. -
Маркетинг в цифровой экономике как инструмент развития предприятия, производящего инновационную продукцию «скинали»
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье раскрыто понятие «цифровой экономики», маркетинга в цифровой экономике; проанализированы инструменты маркетинга, используемые предприятием, производящем инновационную продукцию «скинали». -
Маркетинг и оценка рисков стартап-проекта
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассматриваются основные этапы составления маркетинговой стратегии стартап-проектов, обосновывается необходимость сокращения рисков путем привлечения сторонних экспертов в качестве консультантов. -
Маркетинг как концепция рыночного управления
(Гомель : БТЭУ, 2015)В условиях жесткой конкуренции современного рынка маркетинг играет важную роль в деятельности любой компании, потому что он позволяет установить оптимальную взаимосвязь между организацией и средой, частью которой она ... -
Маркетинговая стратегия Пинского райпо по организации обслуживания населения агрогородков в условиях конкурентной среды
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье анализируется маркетинговая стратегия Пинского райпо Брестского облпотребсоюза по организации торгового обслуживания населения аргогородков в соответствии с реализуемой на государственном уровне программой возрождения ... -
Маркетинговые инструменты наращивания конкурентоспособности предприятия, производящего инновационную продукцию «скинали»
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье раскрыты понятия «маркетинговые возможности»; «маркетинговые инструменты», проанализированы инструменты маркетинга, используемые для повышения конкурентоспособности предприятия, производящего инновационную продукцию ...