Now showing items 1-2 of 2

    • Формирование лояльности клиентов в туристическом бизнесе Республики Беларусь 

      Емельянчик, Е.В,; Зайцев, Е.В.; Романюк, А.А.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2020)
      В статье обосновывается необходимость повышения уровня лояльности клиентов в туристической отрасли. Программа лояльности рассматривается как комплекс мер, направленный на увеличение удовлетворенности клиента посредством ...
    • Формирование лояльности клиентов к бренду организации 

      Байбардина, Т.Н.; Романюк, А.А.; Гусакова, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В статье отражены современные подходы к формированию лояльности клиентов к бренду финансовой организации в современных условиях. Определены факторы и тенденции, влияющие на формирование лояльности клиентов в банковской ...