Просмотр Научные издания университета по автору "Шингирей, С.А."
Показано записей 1-5 из 5
-
Особенности коммуникационной политики в маркетинге услуг
Помаз, И.В.; Шингирей, С.А.; Рогачевский, С.В.; Князев, Д.В. (Гомель : БТЭУ, 2015)В статье рассматриваются особенности формирования коммуникационной политики организациями сферы услуг, специфика использования отдельных коммуникационных инструментов. -
Оценка эффективности выставочной деятельности организации
Шингирей, С.А.; Помаз, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2013)В статье обосновывается необходимость определения эффективности выставочной деятельности организации для корректирования своей коммуникационной политики и оптимизации затрат, а также маркетинговой политики. -
Проблемы и перспективы развития выставочно-ярмарочной деятельности в Республике Беларусь
Шингирей, С.А.; Помаз, И.В.; Иваненко, О.С.; Дубовик, Н.Л. (Гомель : БТЭУ, 2016)Выставочно-ярмарочные мероприятия занимают особое место в арсенале средств и приемов маркетинговых коммуникаций. В данной статье рассмотрено состояние выставочной индустрии Республики Беларусь, выявлены сдерживающие факторы ... -
Проблемы и тенденции развития маркетинговой деятельности отечественных организаций в современных условиях
Помаз, И.В.; Шингирей, С.А.; Шостак, Е.В.; Помаз, Н.Э. (Гомель : БТЭУ, 2016)В статье рассматриваются проблемы маркетинговой деятельности и развитие маркетинговых структур в организациях Республики Беларусь. -
Развитие перспективных форм образования в сфере маркетинга
Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2013)В статье раскрывается необходимость в подготовке большого количества специалистов-практиков, способных решать проблемы организации с помощью высокоэффективных маркетинговых средств. Одним из направлений решения данной ...