Просмотр Научные издания университета по теме "Повышение квалификации"
Показано записей 1-6 из 6
-
ИКТ-образование в Республике Беларусь и Белорусском торгово-экономическом университете потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассмотрены аспекты ИКТ-образования различных групп населения и формирования у них базовых, профессиональных и дополнительных ИКТ-компетенций. Изложены компоненты системы образования в сфере ИКТ, нормативно-правовая ... -
Мотивация к поиску инновационных решений на факультете повышения квалификации и переподготовки Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2016)Статья посвящена мотивационным аспектам при реализации инновационных проектов инновационными командами на факультете повышения квалификации и переподготовки Белорусского торгово-экономического университета потребительской ... -
Ориентация подготовки специалистов по маркетингу на профессиональную деятельность в условиях инновационного развития Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье рассматривается необходимость подготовки инновационно ориентированного специалиста по маркетингу как важной задачи совершенствования высшего образования с учетом приоритетов инновационного развития Республики Беларусь. -
Приоритеты практико-ориентированной подготовки специалистов экономического профиля в учреждениях высшего образования Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье оцениваются позиции учреждений высшего образования и специализированных структур по повышению квалификации на рынке образовательных услуг с учетом обеспечения ими более полной интеграции дисциплин учебного плана, ... -
Профессиональное образование и повышение квалификации в транснациональных корпорациях
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье описана внутрифирменная система обучения в транснациональных корпорациях (ТНК). -
Состояние и приоритеты развития рынка образовательных услуг по подготовке специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье дана характеристика состояния рынка образовательных услуг по подготовке специалистов по маркетингу в Республике Беларусь. Авторами определены перспективные направления развития данного рынка в условиях инновационной ...