Поиск
Показано записей 1-4 из 4
Состояние, основные тренды и перспективные направления развития внутренней торговли Республики Беларусь на современном этапе
(Гомель : БТЭУ, 2014)
В статье изложены основные тренды и направления в развитии внутренней торговли Республики Беларусь, приведены данные об изменении ее структуры в период с 2000 по 2013 годы.
Основные тенденции развития рынка рекламы в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2015)
В статье анализируется рекламный рынок Республики Беларусь в разрезе областей, а также по основным медиасегментам (телевидение, радио, пресса, наружная реклама, Интернет и др.).
Особенности и приоритеты формирования рынка рекламных услуг Республики Беларусь в современных условиях
(Гомель : БТЭУ, 2015)
В настоящее время развитие рекламного рынка отдельно взятой страны уже не может происходить в отрыве от мировых тенденций развития рекламной деятельности. Развитие мирового рекламного бизнеса обусловливает необходимость ...
Учреждения образования потребительской кооперации Беларуси советской эпохи
(Гомель : БТЭУ, 2013)
В статье изложена история республиканской системы кооперативного образования, ее роль и значение
в подготовке кадров кооператоров.