Поиск
Показано записей 1-8 из 8
Особенности формирования имиджа территории
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В предложенной статье рассмотрены отдельные аспекты формирования имиджа территории, факторы, на него влияющие, раскрыта влияние брендинга территории и регионального маркетинга на эффективность формирования имиджа региона.
Стратегическое управление человеческими ресурсами: преимущества и недостатки
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье рассматриваются пути решения задачи быстрого и качественного встраивания системы управления человеческими ресурсами в бизнес-модель для обеспечения привлекательности о бизнеса как для клиентов, так и для инвесторов.
Зарубежный опыт участия персонала в реализации системы стратегического управления организацией
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье рассматривается зарубежный опыт кадрового менеджмента.
Подходы к исследованию стратегии как одной из ключевых категорий менеджмента
(Гомель : БТЭУ, 2017)
В статье изложена история возникновения понятия "стратегия", приведены трактовки данного понятия современными специалистами стратегического управления.
Стратегия — неотъемлемая составляющая современного функционирования фирмы
(Гомель : БТЭУ, 2013)
В статье дается характеристика стратегии фирмы как общей агрегированной модели совокупности действий, направленной на достижение стратегических и тактических целей. Любая деятельность фирмы руководствуется намеченной ...
Современные подходы к разработке и реализации стратегии развития организации
(Гомель : БТЭУ, 2022)
В предложенной статье рассмотрены отдельные аспекты разработки стратегии развития организации и ее реализации, сформулированы основные проблемы, с которыми сталкиваются организации при разработке стратегии развития и пути ...
Планирование деятельности организации и пути повышения ее эффективности
(Гомель : БТЭУ, 2022)
В статье приводится обоснование необходимости планирования деятельности организации для обеспечения успешного развития и создания условий для экономического роста.
Шаблон построения бизнес-моделей Остервальдера и Пинье
(Гомель : БТЭУ, 2023)
В статье обосновывается необходимость стратегического планирования для бизнеса, которое может быть реализовано через популярный инструмент - бизнес-модель Остервальдера.