Поиск
Показано записей 1-10 из 14
Исследование современного состояния, тенденций развития торговой отрасли и проблем маркетинговой деятельности торговых организаций Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье рассматривается современное состояние и тенденции развития торговой отрасли Республики Беларусь, проблемы и специфика осуществления маркетинговой деятельности в торговых организациях республики.
Состояние и тенденции развития потребительской кооперации Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2017)
Потребительская кооперация представляет значительную часть экономического потенциала Республики Беларусь, является основной системой, обеспечивающей торговое обслуживание сельского населения. В статье проведен небольшой ...
Тенденции развития потребительской кооперации в условиях мировой экономики
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье изложены причины снижения объемов товарооборота в потребительской кооперации Республики Беларусь, предложены меры для развития ее внешней и внутренней экономической деятельности.
Товарное обеспечение как фактор успешного развития розничного товарооборота
(Гомель : БТЭУ, 2014)
В статье рассмотриваются основные аспекты товарного обеспечения, подчеркивается его важность в успешном функционировании отдельно взятой организации Белорусского республиканского союза потребительских обществ. Отражена ...
Перспективы развития общественного питания потребительской кооперации Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье содержится информация, характеризующая развитие общественного питания Республики Беларусь. Статья подготовлена на основе данных государственных статистических наблюдений Национального статистического комитета ...
О возможностях роста товарооборота потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье сравнивается развитие розничной торговли (ритейла) на глобальном, территориальном рынке и в
системе потребительской кооперации. Уделено внимание использованию глобальной сети "Интернет" в розничном
бизнесе.
Социально-экономический прогноз развития объемного показателя деятельности торговли
(Гомель : БТЭУ, 2017)
В статье рассматривается товарооборот как основной социально-экономический ориентир или индикатор развития, на который влияют показатели, характеризующие и определяющие факторы внешней и внутренней среды функционирования ...
К вопросу о повышении эффективности торговли потребительской кооперации Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2016)
Торговля является основной отраслью деятельности потребительской кооперации. Под влиянием конкуренции в ряде регионов Республики Беларусь, где потребительская кооперация ранее занимала практически монопольное положение, в ...
Современные подходы к определению сущности и измерению социальной эффективности кооперативной торговли
(Гомель : БТЭУ, 2016)
В статье раскрыта сущность социальной эффективности торговли как экономической категории, определен критерий социальной эффективности торговли; предложена к использованию на практике система показателей оценки социальной ...
Основные направления и пути повышения эффективности использования оборотных средств организации
(Гомель : БТЭУ, 2017)
В статье рассматривается особенность эффективного использования оборотных средств в организациях, а также определяются основные пути и направления их использования.