Поиск
Показано записей 1-2 из 2
Ориентация подготовки специалистов по маркетингу на профессиональную деятельность в условиях инновационного развития Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2013)
В статье рассматривается необходимость подготовки инновационно ориентированного специалиста по маркетингу как важной задачи совершенствования высшего образования с учетом приоритетов инновационного развития Республики Беларусь.
Состояние и приоритеты развития рынка образовательных услуг по подготовке специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2016)
В статье дана характеристика состояния рынка образовательных услуг по подготовке специалистов по маркетингу в Республике Беларусь. Авторами определены перспективные направления развития данного рынка в условиях инновационной ...