Поиск
Показано записей 1-5 из 5
Франчайзинг в общественном питании
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье рассматриваются преимущества франчайзинга как способа развития бизнеса для франшизодателей, франшизополучателей и общества.
О формировании лояльности потребителей в общественном питании
(Гомель : БТЭУ, 2017)
В статье рассматриваются инструменты, применяемые объектами общественного питания в ценовом и ценностном стимулировании в целях формирования лояльности к объекту общественного питания.
Современные тренды в общественном питании и формирование лояльности потребителей
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье рассматриваются современные тренды в общественном питании, наиболее значимые характеристики образа объекта общественного питания, компоненты лояльности потребителей, ценовые и неценовые (маркетинговые) системы ...
Качество общественного питания и пути его повышения в Белорусском торгово-экономическом университете потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2015)
В статье отражены результаты анкетного опроса по выявлению качества обслуживания и качества питания в столовой и буфете Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации (город Гомель).
Исследование степени удовлетворенности студентов заочной формы получения образования качеством общественного питания
(Гомель : БТЭУ, 2016)
В статье анализируются результаты анкетирования удовлетворенности качеством общественного питания студентов заочной формы обучения в Белорусском торгово-экономическом университете потребительской кооперации.