Поиск
Показано записей 1-3 из 3
Нейромаркетинг как современная технология манипулирования потребителем
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье исследуются вопросы современного состояния и развития технологии нейромаркетинга, отражены результаты ряда исследований влияния нейромаркетинга на поведение потребителей. Рассматриваются проблемы и факторы, ...
Системы высшего образования: проблемы и перспективы развития
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье рассматриваются мотивации профессионального выбора и системы ценностных ориентаций студенческой молодежи. Проведен анализ факторов, влияющих на выбор учреждения высшего образования как со стороны абитуриентов, так ...
Технологии нейромаркетинга: современное состояние и перспективы развития
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье исследуются вопросы современного состояния и развития технологий нейромаркетинга, отражены
результаты ряда исследований влияния нейромаркетинга на поведение потребителей. Рассматриваются проблемы и
факторы, ...