Поиск
Показано записей 1-3 из 3
Оценка степени соответствия процесса формирования профессиональной компетентности специалиста в области маркетинга требованиям работодателей
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье рассматриваются вопросы формирования компетентностного подхода в подготовке специалистов в области маркетинга и оценки соответствия компетенций выпускников требованиям работодателей.
Формирование практико-ориентированной образовательной среды как основы для развития профессиональных компетенций специалистов экономического профиля
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье рассматриваются вопросы практико-ориентированной подготовки в развитии профессиональных компетенций специалистов экономического профиля.
Современные тренды и перспективы подготовки специалистов в сфере маркетинга
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье рассматриваются современные проблемы и тенденции подготовки специалистов маркетологов, а также перспективы развития перспективных форм образования в сфере маркетинга.