Поиск
Показано записей 1-5 из 5
Особенности коммуникационной политики в маркетинге услуг
(Гомель : БТЭУ, 2015)
В статье рассматриваются особенности формирования коммуникационной политики организациями сферы услуг, специфика использования отдельных коммуникационных инструментов.
Проблемы и тенденции развития маркетинговой деятельности отечественных организаций в современных условиях
(Гомель : БТЭУ, 2016)
В статье рассматриваются проблемы маркетинговой деятельности и развитие маркетинговых структур в организациях Республики Беларусь.
Проблемы и перспективы развития выставочно-ярмарочной деятельности в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2016)
Выставочно-ярмарочные мероприятия занимают особое место в арсенале средств и приемов маркетинговых коммуникаций. В данной статье рассмотрено состояние выставочной индустрии Республики Беларусь, выявлены сдерживающие факторы ...
Развитие перспективных форм образования в сфере маркетинга
(Гомель : БТЭУ, 2013)
В статье раскрывается необходимость в подготовке большого количества специалистов-практиков, способных решать проблемы организации с помощью высокоэффективных маркетинговых средств. Одним из направлений решения данной ...
Оценка эффективности выставочной деятельности организации
(Гомель : БТЭУ, 2013)
В статье обосновывается необходимость определения эффективности выставочной деятельности организации для корректирования своей коммуникационной политики и оптимизации затрат, а также маркетинговой политики.