Поиск
Показано записей 1-3 из 3
Определение торговой концепции магазина
(Гомель : БТЭУ, 2016)
В статье изложены этапы формирования концепции для магазина "1-ый Сетевой" УП "Гомельская универсальная база".
Использование метода Boston Consalting Group в управлении ассортиментом продовольственных товаров в розничных торговых объектах ОАО «НТК "Алеся"»
(Гомель : БТЭУ, 2016)
В статье изложены результаты исследования методом Boston Consulting Group (BCG) процесса формирования ассортимента мяса и мясных продуктов в магазине № 4 ОАО НТК "Алеся" (г. Гомель; Республика Беларусь).
Качество и конкурентоспособность кетчупов, реализуемых в розничной торговой сети потребительской кооперации Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2016)
В работе представлены результаты оценки качества и конкурентоспособности кетчупов разных изготовителей Республики Беларусь и Украины, реализуемых в розничной торговой сети потребительской кооперации. Проведенные исследования ...