Научные издания университета: Недавние поступления
Показано записей 1961-1980 из 2771
-
Оценка эффективности выставочной деятельности организации
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье обосновывается необходимость определения эффективности выставочной деятельности организации для корректирования своей коммуникационной политики и оптимизации затрат, а также маркетинговой политики. -
Изменение роли маркетинга на белорусском металлургическом рынке
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье раскрывается роль оптимизации комплекса маркетинга металлургических предприятий в условиях кризисных проявлений на внешних рынках. Особое внимание должно быть направлено на изменения в товарной и ценовой политике. -
К вопросу классификации ассортимента бумаги для печати документов
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье анализируются достоинства и недостатки существующих классификаций бумаги для печати документов, предложена уточненная и дополненная классификация документной бумаги. -
Развитие перспективных форм образования в сфере маркетинга
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье раскрывается необходимость в подготовке большого количества специалистов-практиков, способных решать проблемы организации с помощью высокоэффективных маркетинговых средств. Одним из направлений решения данной ... -
Некоторые особенности развития сетевой розничной торговли
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье обосновывается необходимость использования в отрасли сетевого бизнеса современных маркетинговых подходов в деятельности торговых организаций. Особую значимость приобретают брэндинговая политика, внедрение ... -
Проблемы и перспективы развития инновационного маркетинга в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье дается характеристика инновационного маркетинга как способа усиления ключевых компетенций инновационного предприятия, восприимчивости к изменяющимся потребностям рынка, нацеленности на разработку новых инновационных ... -
Сущность и специфика образовательных услуг
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье раскрывается специфика образовательных услуг, предлагаемых учреждением высшего образования, которая определяет выбор каналов и коммуникационных технологий их продвижения, диктует особенности взаимодействия с ... -
Ориентация подготовки специалистов по маркетингу на профессиональную деятельность в условиях инновационного развития Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье рассматривается необходимость подготовки инновационно ориентированного специалиста по маркетингу как важной задачи совершенствования высшего образования с учетом приоритетов инновационного развития Республики Беларусь. -
Перспективы формирования лояльности потребителей в электронной коммерции Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье рассматривается развитие электронной коммерции в современном торговом бизнесе Республики Беларусь, которое требует не только применения всего арсенала существующих методов интернет-маркетинга, но и разработки новых ... -
Управление процентным риском
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье рассмотрены внешние и внутренние факторы процентного риска, которые следует учитывать при формировании системы управления банковским процентным риском. -
Практика закупки сложных бытовых товаров в условиях глобализации их производства: риски и проблемы идентификации
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье рассматривается использование современных электронных коммуникационных технологий для проверки подлинности телевизионных приемников. В настоящее время наиболее эффективным, доступным и экономичным способом проверки ... -
Мотивация труда персонала в условиях инновационного развития
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье обосновывается необходимость решения ряда задач для усиления мотивации к эффективной работе и повышения ответственности работников за результаты и качество своего труда. -
О методологии менеджмента: развитие и современность
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье рассматривается развитие школ управления в историческом аспекте, раскрывается современная методология менеджмента. -
Отдельные аспекты финансового менеджмента в системе долговых отношений
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье рассматривается проблема обеспечения оптимальной структуры источников финансирования деятельности организации. В современных условиях, когда кредитные ресурсы стали дороже, ужесточились условия бюджетного ... -
Оценка экономического потенциала потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье рассматривается возможность оценки социально-экономического потенциала потребительской кооперации, резервов организации при использовании всего комплекса разного рода ресурсов путем мониторинга. -
Постиндустриальная концепция сферы услуг региона в инновационной среде
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье изложены результаты системного анализа среды деятельности организаций социальных услуг на микроэкономическом уровне, проведенного в рамках границ региона, рассмотрена структура бытовых платных услуг населению. -
Стратегия — неотъемлемая составляющая современного функционирования фирмы
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье дается характеристика стратегии фирмы как общей агрегированной модели совокупности действий, направленной на достижение стратегических и тактических целей. Любая деятельность фирмы руководствуется намеченной ... -
Совершенствование системы управления человеческими ресурсами в Беларуси
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье дается характеристика подсистем, охватывающих систему управления человеческими ресурсами: управление трудовыми ресурсами, управление занятостью, управление персоналом. -
Методические аспекты анализа риска структуры активов, собственного капитала и обязательств для целей управления
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье обосновывается необходимость идентификации, оценки и отслеживания уровня финансового риска в практической деятельности управленческого персонала организации. В качестве одного из идентифицированных видов финансового ... -
Интеграция внешнеторговой деятельности Республики Беларусь в мировую экономику в 2000—2011 гг.
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье приведены сведения о структуре внешнеторгового оборота Республики Беларусь, изменении его показателей за период с 2005 по 2011 годы.