Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБлудчая, О.В.
dc.contributor.authorМищенко, Л.В.
dc.date.accessioned2018-01-08T12:04:52Z
dc.date.available2018-01-08T12:04:52Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationБлудчая, О. В. Развитие и роль рекламы в Республике Беларусь / О. В. Блудчая ; науч. рук. Л. В. Мищенко // Актуальные проблемы мировой экономики и менеджмента : материалы международной интернет–конференции студентов и магистрантов, Гомель, 21 декабря 2017 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово–экономический университет потребительской кооперации ; под. науч. ред. М. В. Тимошенко. – Гомель, 2017. – С. 90–91. – Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3855
dc.description.abstractВ статье рассматриваются различные средства рекламы, оценивается уровень их эффективности, анализируются особенности их использования.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectРекламаru_RU
dc.subjectЭффективность рекламыru_RU
dc.subjectРеспублика Беларусьru_RU
dc.titleРазвитие и роль рекламы в Республике Беларусьru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc76.006ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию