Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЗлотникова, Л.М.
dc.date.accessioned2018-02-08T09:36:32Z
dc.date.available2018-02-08T09:36:32Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationЗлотникова, Л. М. Морально-нравственные ценности в условиях экономики потребления / Л. М. Злотникова // IV Международная cоциологическая конференция «Продолжая Грушина» : материалы конференции, Москва, 27–28 февраля 2014 г. / ВЦИОМ, Фонд содействия изуч. общ. мнения “Vox Populi”, РАНХиГС. – М., 2014. – C. 242–244.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3899
dc.description.abstractАвтор статьи поднимает проблемы существующие в системе морально-нравственных отношений в современном обществе.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМ. : РАНХиГСru_RU
dc.subjectМоральная ответственностьru_RU
dc.subjectМорально-нравственные ценностиru_RU
dc.subjectСоциологические исследованияru_RU
dc.subjectНормы поведенияru_RU
dc.subjectОбщественный институтru_RU
dc.titleМорально-нравственные ценности в условиях экономики потребленияru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc87.704ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию