Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Коробкин, А.З.
dc.contributor.author Дорошко, В.Н.
dc.date.accessioned 2018-06-25T09:22:05Z
dc.date.available 2018-06-25T09:22:05Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Коробкин, А. З. Теоретико-методические аспекты формирования адаптивного мехнизма управления деловой репутацией организации /А. З. Коробкин, В. Н. Дорошко // Проблемы и перспективы инновационного развития экономики : монография / под общ. ред. Е. П. Мельниковой, О. И. Чорноус. – Донецк, 2018. – Раздел 3, п. 3.3. – С. 160–171. ru_RU
dc.identifier.uri http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4115
dc.description.abstract В главе рассматривается понятие деловой репутации как общественно-экономического явления, содержащего качественную и количественную оценку эффективности процесса и результатов взаимодействия личностных (психологических) и профессиональных качеств лица, предоставляющего решение потребности и индивида (группы индивидов); приведена методика оценки стоимости деловой репутации для внутренних и внешних групп заинтересованных лиц, разработанная автором. ru_RU
dc.publisher Донецк : ДонНТУ ru_RU
dc.subject Деловая репутация ru_RU
dc.subject Управление деловой репутацией ru_RU
dc.subject Стоимость деловой репутации ru_RU
dc.title Теоретико-методические аспекты формирования адаптивного мехнизма управления деловой репутацией организации ru_RU
dc.type Глава из издания ru_RU
dc.identifier.lbc 65.291.573 ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию