Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКоробкин, А.З.
dc.date.accessioned2019-03-25T07:23:00Z
dc.date.available2019-03-25T07:23:00Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationКоробкин, А. З. Современные подходы к оценке эффективности продаж в торговле потребительской кооперации / Коробкин А. З. // Бухгалтерский учет и анализ. – 2019. – № 2. – С. 17–23.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4480
dc.description.abstractВ предложенной статье представлены современные подходы к оценке эффективности продаж в организациях потребительской кооперации с основным видом деятельности – торговля с учетом нормативных правовых актов по учету и составу доходов и расходов организаций. Также в статье предложены соотношения темпов роста показателей для эффективного развития организаций. Это, по нашему мнению, позволит выявить и определить резервы и направления роста объемов продаж и, соответственно, увеличить прибыль и рентабельность в целом по организации, а так же по отдельным видам ее торговой деятельности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМинск : БГЭУru_RU
dc.subjectРозничный товарооборотru_RU
dc.subjectОптовый товарооборотru_RU
dc.subjectПотребительская кооперацияru_RU
dc.subjectЭффективностьru_RU
dc.subjectСистема показателейru_RU
dc.subjectРентабельностьru_RU
dc.titleСовременные подходы к оценке эффективности продаж в торговле потребительской кооперацииru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.42(4Беи)ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию