Browsing Научные издания университета 2019 года by Author "Емельянова, Т.В."
Now showing items 1-7 of 7
-
О развитии малого и среднего предпринимательства Гомельской области
Минин, И.А.; Емельянова, Т.В. (Гомель : БТЭУ, 2019)В статье изложен результат анализа деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Гомельской области (Республика Беларусь), выпуска видов товаров и услуг, которые они производят или предоставляют обществу, ... -
Проблемы совершенствования и развития жилищно-коммунального хозяйства г. Гомеля
Емельянова, Т.В.; Прус, М.Ю. (Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются проблемы жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь, направления совершенствования и развития жилищно-коммунального хозяйства г. Гомеля, повышения удовлетворенности потребителей. -
Развитие розничной торговли потребительской кооперации Житковичского района
Северин, С.А.; Емельянова, Т.В. (Гомель : БТЭУ, 2019)В статье анализируются причины снижение количества магазинов в системе потребительской кооперации Республики Беларусь на примере Житковичского райпо., -
Роль и место малого и среднего бизнеса в экономике Республики Беларусь
Минин, И.А.; Емельянова, Т.В. (Гомель : БТЭУ, 2019)В данной статье рассмотрены роль и место малого и среднего бизнеса в экономике Республики Беларусь, а также влияющие на его развитие факторы. -
Совершенствование структуры розничного товарооборота кооперативной организации в условиях конкуренции
Емельянова, Т.В. (Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются направления совершенствования структуры розничного товарооборота организаций потребительской кооперации в условиях возрастания конкуренции. -
Франчайзинг в общественном питании
Лукашевич, Е.О.; Емельянова, Т.В. (Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются преимущества франчайзинга как способа развития бизнеса для франшизодателей, франшизополучателей и общества. -
Франчайзинг и его роль в мировой и национальной экономике
Емельянова, Т.В. (Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются сущность франчайзинга, его особенности и роль; факторы повышения вклада франчайзинга в развитие мировой и национальной экономики.