Просмотр Потребительская кооперация стран постсоветского пространства: состояние, проблемы, перспективы развития по автору "Помаз, И.В."
Показано записей 1-2 из 2
-
Маркетинговый анализ деятельности организации: подходы и методы проведения
Баринова, А.Ю.; Помаз, И.В.; Щербакова, Е.А.; Киселева, М.В. (Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются цель, задачи, система информационного обеспечения и методы проведения маркетингового анализа деятельности организаций. -
Формирование практико-ориентированной образовательной среды как основы для развития профессиональных компетенций специалистов экономического профиля
Помаз, И.В.; Прус, Н.Э.; Асипович, В.Г.; Нейжмак, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются вопросы практико-ориентированной подготовки в развитии профессиональных компетенций специалистов экономического профиля.