Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБондаренко, О.Г.
dc.contributor.authorСацура, И.А.
dc.date.accessioned2020-01-24T11:27:54Z
dc.date.available2020-01-24T11:27:54Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationБондаренко, О. Г. Экспертная оценка обслуживания покупателей Беларуси в торговых объектах потребительской кооперации и конкурентов [Электронный ресурс] / О. Г. Бондаренко, И. А. Сацура // Підприємництво, торгівля: теоретичні підходи та практичні аспекти : матеріали І Міжнародної науково-практичної інтернет-конференції, м. Старобільськ, 27–28 листопада 2018 року / Луганський національний університет. – Полтава, 2018. – С. 21–24.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4763
dc.description.abstractВ статье изложены результаты исследования состояния торгового обслуживания покупателей в магазине системы потребительской кооперации Республики Беларусь «Родны кут», который относится к Хойникскому райпо и магазинах конкурентов, расположенных в данном населенном пункте.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолтава : ПУЕТru_RU
dc.subjectТорговое обслуживаниеru_RU
dc.subjectЭффективность обслуживания покупателейru_RU
dc.subjectБелкоопсоюзru_RU
dc.subjectПотребительская кооперацияru_RU
dc.subjectХойникское райпоru_RU
dc.titleЭкспертная оценка обслуживания покупателей Беларуси в торговых объектах потребительской кооперации и конкурентовru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422.8(4Беи)ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию