Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКривобородская, В.А.
dc.contributor.authorКлимович, Л.К.
dc.date.accessioned2020-02-07T08:53:10Z
dc.date.available2020-02-07T08:53:10Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationКривобродская, В. А. Маркетинговый потенциал организации / В. А. Кривобродская; науч. рук. Л. К. Климович // Инновационный потенциал молодежи в современном мире [Электронный ресурс] : материалы XXXIX международной научно–практической конференции студентов и учащихся, посвященной 55-летию университета, Гомель, 23–25 апреля 2019 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово–экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2019. – С. 106–107.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4796
dc.description.abstractВ статье рассматриваются основные подходы к определению понятия и сущности маркетингового потенциала.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМаркетинговый потенциалru_RU
dc.subjectРесурсный подходru_RU
dc.subjectРезультативный подходru_RU
dc.subjectЦелевой подходru_RU
dc.titleМаркетинговый потенциал организацииru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.32ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию